Какую расу выбрать в "Скайриме": гид по выбору персонажа. The Elder Scrolls V: Skyrim

Данный гайд служит для перечисления и обеспечения стратегий для различных рас в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы увидите, как выглядит каждая раса, их стартовые бонусы, особые способности и расовые навыки. Я предлагаю, как каждая из них может быть использована, и обратите внимание на мои любимые пассивные бонусы, они помогут вам выбрать расу.

Аргониане (Саксхлилы)

Аргонианец

  • Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
  • Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
  • Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.

Бретонцы (Манмеры)

Бретонец

  • Стартовые характеристики: +10 заклинаний, +5 изменение, иллюзия, восстановление, алхимия и речь
  • Пассивные перки Бретонца: + 25% Сопротивление Магии
  • Специальные способности Драконья кожа: 50% шанс поглотить весь урон и получить полную магическую стоимость любых враждебных заклинаний, которые поражают вашего персонажа в течение 60 секунд, которые можно использовать один раз в день.

Стратегии для игры за Бретонца: бретонцы могут получить наивысшее Магическое Сопротивление в Скайриме. Этот мощный резист влияет на все повреждения заклинаний любого элемента и сочетается с элементарными сопротивлениями, чтобы поглощать больше урона. Это хороший универсальный заклинатель, но магическое сопротивление, бонус к Речи и Алхимии делают Бретонскую Расу способной быть в любой роли.

Темные эльфы (Данмеры)

Тёмный Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
  • Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
  • Специальные способности – Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.

Высокие эльфы (Альтмеры)

Высокий Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
  • Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
  • Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.

Имперцы (Сиродильцы)

  • Стартовые характеристики: +10 Восстановление, +5 Блок, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Разрушение и Наложение чар
  • Пассивные перки Имперца: пассивная способность Удача Имперца, дает дополнительное золото в любое время.
  • Специальные способности – Голос Императора: успокаивает всех близких гуманоидов на 60 секунд, один раз в день.

Стратегии для игры в качестве имперца: Раса Имперцев подходит для любого игрового стиля. Получение бонуса за восстановление поможет либо заклинателю, либо воину исцелить себя и союзников. Их расовый перк интересен. Каждый раз, когда вы найдете золотые монеты в сундуке с сокровищами или как лут из трупа мертвого существа, вы найдете где-нибудь еще 2-10 монет. Это означает, что минимальное золото, которое вы найдете в большинстве источников, увеличивается. Это большой процентный бонус в начале игры, хотя позже он ослабляется. Голос Императора поражает гуманоидов любого вида и позволяет вам прекратить бой в течение 60 секунд даже против противников высокого уровня.

Каджиты

  • Стартовые характеристики: +10 Незаметности, +5 Стрельба из лука, Одноручное оружие, Алхимия, Блокировка и Взлому
  • Пассивные перки Каджита: Когти, которые наносят дополнительный урон (+12) в невооруженном бою. Этот эффект складывается с кулаками из тяжелой брони из стали, добавляя рейтинг брони.
  • Специальные способности – Ночное Зрение: улучшает ночное видение на 60 секунд, используется несколько раз в день, в отличие от других способностей.

Стратегии для игры за каджита: Каджит – мастер-вор Скайрима. У них есть большой бонус, чтобы быть незматечными, что облегчает атаки из инвиза, вы также можете ускользать от ваших противников незамеченными. Раса Каджитов – мастера невооруженного боя. Они нанесут 12 дополнительного урона, не обладая никаким оружием, что на самом деле делает игру без оружия более разумной на ранней стадии. Ваша досягаемость будет страдать, но урон будет сравнительно огромным.

Норды (Атморцы)

  • Стартовые характеристики:+10 двуручное оружие, +5 блок, одноручное оружие, кузнечное дело, легкая броня и речь
  • Пассивные перки Норда: + 50% Морозостойкость
  • Специальные способности – Боевой клич: Заставляет все цели поблизости, спасаться бегством в течение 30 секунд. Используется один раз в день, считается враждебным действием для NPC.

Стратегии для игры за Норда: Норд может использовать свои навыки, чтобы сделать очень легкую сборку для игры. Владея двуручным оружием, которым они умеют блокироваться, нося легкие доспехи для мобильности, и продавая по более высоким ценам, благодаря своему красноречию. Это действительно простая, но эффективная сборка, которая может заменить любой из ее компонентов для чего-то другого. Пассивное сопротивление Морозу, которое они получают, помогает против многих драконов и некоторых более скверных монстров Скайрима. Боевой клич может позволить вам отпугнуть врагов, чтобы восстановить выносливость. В целом, хорошая раса для Воина, но плохая для заклинателя, по сравнению с другими расами.

Орки (Орсимеры)

  • Стартовые характеристики: +10 к тяжелым доспехам, +5 блок, одноручное оружие, кузнец, двуручное оружие и заклинание
  • Пассивные перки Орка: Нету!
  • Специальные способности – Ярость Берсерка: наносите двойной урон, принимая половину в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы. Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.

Редгарды (Йокуданцы)

  • Стартовые характеристики: +10 одноручное оружие, +5 стрельба из лука, блок, кузнец, изменение и разрушение
  • Пассивные перки Редгарда: + 50% Сопротивление яду
  • Специальные способности – Выброс адреналина: регенерация выносливости в 10 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии игры в качестве Редгарда: в то время как Редгарды начинают с хорошего бонуса оружия, они действительно не имеют плюсов ни в чем, в частности. Сопротивление отравлению слабое и не так полезно, как другие навыки, и хотя Выброс адреналина хорош, вы можете легко пополнять выносливость с помощью зелий.

Лесные Эльфы (Босмеры)

Лесной Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 стрельба из лука, +5 алхимия, легкая броня, блокирование, воровство и взлом
  • Пассивные перки Лесного Эльфа: + 50% сопротивления к Болезням, и к яду
  • Специальные способности – Приказ животному: Данное умение переманивает животных на вашу сторону на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии игры в качестве лесного эльфа: Лесные эльфы – это прирождённые лучники, благодаря своим характеристикам. Их устойчивость к болезням и ядам пригодится во многих ситуациях, так как они в значительной степени видны в игре. Приказ животному может воздействовать даже на животных высокого уровня, таких как мамонты, и заставлять их быть вашими союзниками.

Ознакомление.

Мир The Elder Scrolls обширен и многонационален. Однако играть можно лишь за представителей, так сказать, официальных рас. К слову сказать, алмеры таковыми не являются и представляют собой враждебные существа, напоминающие Горлума из «Властелина Колец». Впрочем, стандартных десяти рас для игры будет вполне достаточно. И да, играть драконами в Skyrim будет нельзя, а пользоваться драконьими кличами мы сможем вне зависимости от того, представителем какой расы будем проходить игру. Даже в случае не слишком оптимального выбора расы, в Skyrim можно будет чувствовать себя спокойно, и развивать героя по собственному желанию, не оглядываясь на расовые бонусы. К примеру, взрастить из сурового орка искусного мага вполне возможно, хотя сделать аналогичного из высшего эльфа значительно проще. Так что для упрощения своей жизни в Скайриме, особенно на начальных этапах игры, стоит выбрать ту расу, которая будет подходить под Ваш стиль игры. Переживать не стоит, герой потом может безболезненно в дальнейшем изменить специализацию, стал истинным универсалом. Впрочем, также имеет смысл сразу определиться со стилем игры, чтобы на начальном этапе игры ему следовать. Выбор расы в данном случае Вам поможет. Однако повторюсь, можно вполне выбрать ту расу, которая Вам больше понравится внешне, это The Elder Scrolls 5, и для игрока тут нет преград и чётких ограничений. Однако использовать мы, скорее всего, будем вид от первого лица, так что нечасто будем любоваться своим персонажем Skyrim. Каждая раса Skyrim обладает определённым набором расовых способностей, пассивных и активных. В подавляющем большинстве представители каждой расы обладают как пассивными, так и активируемыми способностями, за некоторыми исключениями. Естественно, что пассивные бонусы, действующие всё игровое время, представляют больший интерес и являются более эффективными. Помимо прочего, у каждой расы Skyrim есть стартовый бонус развития навыков, который прибавляется к значению навыков (базовый уровень навыков 15). Никакого влияния на более быстрое или медленное развитие навыков, расовые способности в The Elder Scrolls 5 не влияют. Так что на данную расовую особенность можно не обращать пристального внимания. К сожалению, сама игра при выборе расы лишь качественно описывает способности представителей рас, так что никаких точных данных непосредственно в Skyrim получить не получится. Что несколько неудобно, так как даже у меня, знакомого с серией The Elder Scrolls, возникли некоторые недоразумения во время выбора расы.

Argonian (Аргонианине)

Аргониане – представители расы, имеющей очень много общего с рептилиями, на них же они и похожи. Вид их некрасивый, даже страшный, впрочем, в оригинальности им также не занимать.

Расовые бонусы аргониан:



Навык Взлома (Lockpicking) +10

Навык Скрытности (Sneak) +5

Расовые способности аргониан:
Сопротивление болезням 50% (пассивно)
Дыхание под водой (пассивно)
Histskin – увеличение регенерации здоровья в 10 раз на 60 секунд один раз за сутки (требует активации)

Стартовые бонусы к навыкам аргониан предполагают путь вора или наёмного убийцы, однако бонусы эти невелики, так что не могут оказывать серьёзного влияния на стиль игры персонажа. Способности рептилий не вызывают благоговейного трепета. Способность сопротивляемости к болезням может несколько упростить жизнь, однако необходимостью это назвать никак нельзя. Пузырьки излечения болезней легко приготовить самостоятельно, а благословение Талоса всегда можно получить в Вайтруне. Желающие стать вампиром Skyrim столкнуться с некоторыми проблемами, из-за природной сопротивляемости аргониан болезням.Дыхание под водой – интересно, но подобного эффекта можно также добиться с помощью зелий. Часто плавать в Skyrim не придётся, так что для заплыва можно заранее приготовить набор аквалангиста. Histskin - неплохая способность аргониан, позволяющая становится на минуту практически бессмертным (главное не получать критических повреждений). Однако в Skyrim можно пить лечебные зелья прямо из инвентаря во время боя, так что нажать Tab в пылу сражения не так уж сложно и долго. Как итог, аргониане – не слишком удачный выбор расы для игры в Skyrim.

Breton (Бретонцы)

Бретонцы – неплохой выбор для осторожного мага, который может впоследствии изменить специализацию. Именно за представителя расы бретонцев я начал своё первое прохождение Skyrim, избрав путь мага, который потом несколько скорректировал. Выглядят бретонцы вполне цивилизованно, основными расовыми бонусами является усиление магических навыков, способности бретонцев связаны с сопротивляемостью к магии.

Расовые бонусы бретонцев:
Навык Колдовства (Conjuration) +10
Навык Иллюзии (Illusion) +5
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Навык Красноречия (Speech) +5

Расовые способности бретонцев:Сопротивление магии 25% (пассивно)
Dragonskin – поглощение 50% магического урона в течение 60 секунд (требует активации, действует один раз за сутки)

Бретонцы – хороший выбор для магов Skyrim, и не только. Пассивная сопротивляемость к магии пригодится абсолютно для всех классов героев. Стартовые бонусы к магическим навыкам не столь существенны, чтобы влиять на выбор стиля игры. Так что выбор на бретонцев может пасть не только при желании играть за мага, но и за другой класс героев. Из бретонцев также получатся вполне способные универсалы. Во время особо тяжёлых битв с магами можно будет не только напиться защитных зелий, но активировать Dragonskin, что сделает героя практически неуязвимым для магических атак. А если ещё активировать знак Лорда (25% сопротивляемость магическим и физическим атакам), то на всполохи молний врага можно будет вовсе не обращать внимания. Бретонцы – хороший выбор для персонажа в Skyrim, вдобавок, представители этой расы достаточно красивы.

Dunmer (Данмеры или Тёмные Эльфы)

Коренные жители провинции Morrowind, с коими мы хорошо познакомились во время странствий по миру The Elder Scrolls 3. Тёмные Эльфы сами себя называют данмерами.Выглядят они как вампиры, вампирами же им стать может быть легче, чем другим расам, из-за их природной сопротивляемости к огню.

Расовые бонусы данмеров:
Навык Разрушения (Destruction) +10
Навык Изменения (Alteration) +5
Навык Иллюзии (Illusion) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Скрытности (Sneak) +5

Расовые способности данмеров:Врождённая сопротивляемость огню 50% (пассивно)Гнев предков – аналог навыка Immolation Иллидана из WarCraft 3, данмер окружает себя пламенем, что наносит 8 единиц повреждений в секунду (небольшое значение) всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд (требует активации, можно использовать лишь один раз за сутки).

Играть за данмера можно в случае желания стать в дальнейшем вампиром, расовая сопротивляемость к огню поможет нивелировать негативное воздействие вампиризма. Небольшие бонусы к магическим навыкам намекают на возможность развития боевого мага. Гнев Предков – не слишком полезная способность, особенно на поздних этапах игры, так как наносимые повреждения невелики. Впрочем, оригинальная внешность данмеров может стать плюсом при выборе расы, хотя относительно способностей есть более выгодные варианты. Например, пассивная сопротивляемость магии бретонцев кажется более интересной.

High Elf (Высшие Эльфы)

Также известны под названием Altmer (Альтмеры), являются прирождёнными магами всего мира The Elder Scrolls. Примечательно, что в Skyrim они не получают негативных расовых характеристик, что делает их практически идеальными магами в игре. Идеальны при выборе классического мага, впрочем, я отдал предпочтение более осторожному стилю игры, выбрать расу с защитной способностью.

Расовые бонусы высших эльфов:
Навык Иллюзии (Illusion) +10

Навык Восстановления (Restoration) +5
Навык Колдовства (Conjuration) +5
Навык Изменения (Alteration) +5

Расовые способности высших эльфов:Усиление магии: +50 к максимальному значению магии (пассивно)
Highborn - увеличение регенерации магии на 60 секунд раз в сутки (требует активации, 1 раз в сутки)

Альтмеры представляют собой практически идеальный выбор для мага в Skyrim. Бонусные 50 баллов к запасу магии – настоящее сокровище, причём не только для начальных этапов игры. Учитывая, что при повышении уровня в Skyrim увеличить запас маны можно лишь на 10 пунктов. В особенно тяжёлых боях можно применить расовую способность, что позволит игнорировать пузыри восстановления маны в течение минуты. Впрочем, выбор расы альтмеров несколько обязывает к развитию мага. При дальнейшей смене специализации, расовые способности будут менее эффективны. Также с ростом уровня персонажа, стартовый бонус в 50 пунктов маны будет несколько скрадываться. В любом случае, высшие эльфы – отличный выбор расы для любого мага Skyrim.

Imperial (Имперцы)

Коренные жителя Сиродилла – выбор для игры достаточно интересный. Внешность представителей данной расы Тамриэля вполне цивилизованная и приятная, навыки разносторонние. Так что из имперцев могут получиться настоящие универсалы, причём достаточно состоятельные, по этой причине стоит обратить внимание на расовые способности имперцев.
Расовые бонусы имперцев:
Навык Восстановлени (Restoration) +10
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5

Навык Тяжёлой брони (Heavy armor) +5
Навык Блокирования (Block) +5

Расовые способности имперцев:Имперская удача – имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах (пассивно)
Голос императора (Voice of the Emperor) – успокаивает людей в определённом радиусе на 60 секунд (требует активации, работает 1 раз в день)

Имепрцы с самого момента начала Skyrim являются универсалами, так что развивать своего героя Вы можете в любом направлении. Впрочем, с перками постарайтесь быть аккуратнее, их может не хватить в дальнейшем. Способность находить больше золота не будет лишней, так как в Skyrim звонкую монету можно потратить не только на экипировку, но и на собственные дома и на обучение навыкам.Имперцы – неплохая раса, в случае, если Вы не определились, героя какого класса будете развивать из своего персонажа, вселенная The Elder Scrolls это позволяет.

Khajiit (Хаджиты)

Я предпочитаю не произносить первую букву в названии этой расы Тамриэля, однако часто можно увидеть название этих пушистых зверушек как кхаджиты. Ещё во время Oblivion – представители этой расы были В Skyrim отмена основных и побочных навыков, сделала эти бонусы менее значительными. Способность воевать когтями хаджитов будет востребована далеко не всеми игроками. Впрочем, возможность поиграть за большую пушистую кошку, которая может разговаривать, стоит многого.
Расовые бонусы хаджитов:
Навык Скрытности (Sneak) +10
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Стрельбы из лука (Archery) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5

Расовые способности хаджитов:
Когти – безоружные атаки хаджитов наносят 15 очков повреждений (пассивно)
Night-Eye – способность видеть в темноте (пассивно, требует активации)

Отличительной особенностью хаджитов является наличие только пассивных способностей, что очень хорошо. Ночное зрение нужно включать вручную, однако лимитов на его использование у этих представителей кошачьих нет. А способность эта весьма полезная, так как во время путешествий по Skyrim мы будем часто бывать в пещерах.Попытка зажечь волшебную лампочку порушит всю надежду на скрытное перемещение. Выкручивать яркость игры в настройках Skyrim – решение сомнительное. Так что хаджит – отличный выбор для наёмного убийца и вора, также можно будет поэкспериментировать с рукопашным боем.

Nord (Норды)

Коренные жители Skyrim, искусные бойцы, что привыкли к суровым северным зимам своей родины, где действия The Elder Scrolls 5 и происходят. Представители этой расы светловолосы, красивы, могут стать не только искусными воинами, но и грозными магами или хитрыми ворами. Базовые бонусы к воинским навыкам небольшие, так что не создадут проблем при альтернативном развитии этих светловолосых воинов Тамриэля.
Расовые бонусы нордов:
Навык Двуручного оружия (Two-handed) +10
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Блокирования (Block) +5

Навык Красноречия (Speech) +5

Расовые способности нордов:
Постоянное сопротивление холоду 50% (пассивно)
Боевой клич – враг бегает в страхе в течение 30 секунд (требует активации, действует 1 раз в сутки)

Несмотря на кажущуюся предрасположенность нордов к воинским искусствам, из норда можно развить персонажа любой специализации. Сопротивляемость холоду в Skyrim будет весьма кстати, способность отпугивать врагов также найдёт своё применение. Отдать предпочтение двуручному оружию я не рекомендую, так как в Skyrim мы теперь можем полноценно использовать обе руки персонажа. Впрочем, данный навык также даёт свои ощутимые бонусы. К тому же, норды весьма красивы, что оценят Ваши земляки. Можно сразу направиться к грозовым плащам и очистить свою родину от засилья империи.

Орки во многих компьютерных играх – существа злобные и враждебные. Так что игроки их скорее изничтожают в массовом порядке, чем играют за них. В Skyrim же, орки - народ вполне цивилизованный, так что прохожие не будут в страхе разбегаться от представителей этих рас. А вот с расовыми способностями зеленокожим в The Elder Scrolls 5 не повезло.

Расовые бонусы орков:
Навык Тяжёлой брони (Heavy Armor) +10
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Одноручного оружия (One-handed) +5
Навык Двуручного оружия (Two-handed) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Зачарования (Enchanting) +5

Расовые способности орков:
Ярость берсерка (Berserker Rage) – урон по герою -50% (уменьшается), а наносимый врагам урон удваивается (требует активации, действует 60 секунд, можно воспользоваться единожды в сутки).

Орки не обладают пассивной способностью, что весьма печально. Относительная мощь активной способности связана лишь с воинским искусством, что подразумевает развивать из орка воина или берсеркера. Впрочем, при паталогическом желании поиграть за сурового орка можно выбрать и эту расу Тамриэля. Впрочем, такой выбор предполагает развитие героя лишь в качестве бойца. Напомню, что The Elder Scrolls 5 позволят играть любой расой, любым персонажем, практически без проблем и больших сложностей. Так что если есть желание выбрать орка – смело выбирайте. Однако если Вы выбираете расу по способностям и бонусам, орки вряд ли Вас устроят.

Redguard (Редгарды)

Темнокожие воины из Хаммерфелла (Hammerfella) весьма искусны в обращении с оружием и доспехами. Впрочем, проходить Oblivion за редгарда мне показалось скучным, как и играть за воина в принципе. Однако боевая система Skyrim стала более интересной и сложной, так что часть скуки разработчикам удалось развеять. Расовые способности данной расы The Elder Scrolls 5 чем-то напоминают аргониан.Небольшие бонусы к магическим навыкам кажутся лишними.

Расовые бонусы редгардов:
Навык Одноручного оружия (One-handed) +10
Навык Блокирования (Block) +5
Навык Кузнечного дела (Smithing) +5
Навык Стрельбы (Archery) +5
Навык Разрушения (Destruction) +5
Навык Изменения (Alteration) +5

Расовые способности редгардов:
Сопротивление ядам 50% (пассивно)
Выброс адреналина (Adrenaline Rush) – восстановления запаса сил в 10 быстрее на 60 секунд (требует активации, можно использовать лишь 1 раз за сутки).

Способности редгардов не слишком сильны и полезны, сопротивляемость ядам легко заменяется набором зелий, взятых в дорогу. Быстрое восстановление запаса сил во время скоротечного боя позволит пользоваться мощными ударами чаще, что, однако, также можно компенсировать принятием соответствующих зелий. Бонусы к боевым навыкам не слишком значительны у редгардов, как и у представителей других рас. Небольшое усиление магических способностей и вовсе выглядит слабыми. Так или иначе, редгарда можно выбрать в качестве воина, хотя те же норды выглядят более способными и полезными бойцами Skyrim.

Wood Elf (Лесные эльфы)

Лесных эльфов также называют в Тамриэле босмерами. Представители данной расы в Skyrim встречаются достаточно редко. Они являются прирождёнными лучниками и добрыми друзьями животных. Выглядят они типично для расы эльфов, имеют характерный тёмный оттенок кожи. Из представителя данной расы в Skyrim можно сделать не только охотника, рейнджера, но и искусного наёмного убийцу, типичного представителя тёмного братства. Наш компаньон в миссии Diplomatic Immunity так же был босмером, в то время как представители Талморы – высшие эльфы.

Расовые бонусы лесных эльфов:
Навык Стрельбы (Archery) +10
Навык Скрытности (Sneak) +5
Навык Карманной кражи (Pickpocket) +5
Навык Взлома (Lockpicking) +5
Навык Лёгкой брони (Light armor) +5
Навык Алхимии (Alchemy) +5

Расовые способности лесных эльфов:
Сопротивление болезням и ядам 50%
Command Animal – выбранное животное становится союзником на 60 секунд (необходима активация, можно использовать 1 раз в сутки)

Способности лесных эльфов не слишком эффективны, что относится в большей степени к контролю над животными. Пользы с такого союзника не много, хотя есть весьма прочем, заклинания школы иллюзий могут дать аналогичный или больший эффект. Сопротивляемость ядам и болезням нужна не так часто, к тому же, проще и надёжнее иметь в инвентаре запас целебных зелий от болезней. Однако при желании метко стрелять с самого начала игры вполне можно выбрать себе лесного эльфа. Потом такого персонажа можно развить разносторонне, подстраивая под текущий стиль прохождения игры.

Несмотря на все плюсы и минусы всех представленных рас Тамриэля я Вам настоятельно рекомендую играть за ту расу, что Вам понравилась, пусть и по субъективным причинам. Тем же путём я предлагаю следовать при развитии персонажа. Дело в том, что Skyrim, в отличие от многих ролевых игр, весьма толерантно относится к развитию и выбору героя. Так что больших трудностей при не слишком эффективном выборе расы или развитии навыков, Вы не обнаружите. Так что играйте в Skyrim так, как сами желаете. Нельзя, однако, не сказать, что эффективный выбор расы будет полезен, стоит особенное внимание уделять расовым способностям, нежели стартовым бонусам к навыкам. Развить «нулевые» навыки в Skyrim очень просто, в то время как пассивные и активные способностями будут влиять на всё прохождение игры и повлиять на них сложнее.

В знаменитой игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют целых 10 рас. Каждый геймер не понаслышке знает, как сложно создавать персонажа в незнакомой игре, чтобы потом не пожалеть о выборе расы, а тут такой богатый выбор! Возникает закономерный вопрос: какую расу выбрать в Skyrim? Настало время ознакомиться с каждой из них.

Норды

Норды – коренные жители провинции Скайрим. Они являются людьми, которые мускулисты, грубы и устойчивы к холоду. Именно норды начали Гражданскую Войну, что свидетельствует об их дурном нраве.

Изначально они имеют навык владения двуручным оружием +10, а также способность управляться с одноручным оружием и кузнечным делом; могут блокировать удары, обладают красноречием и лёгкой бронёй. Все вышеперечисленные навыки в начале игры находятся на отметке +5. Магия позволяет только что созданному норду исцелять и атаковать пламенем, а расовый талант – боевой клич – разгоняет всех врагов на полминуты, но только раз в день. К тому же, расовой способностью нордов является устойчивость к низким температурам – сопротивление магии холода равно 50%.

Данмеры

Их чаще называют Тёмными Эльфами. Пепельная или голубовато-серая кожа, алые глаза, словно налитые кровью, мускулистость – вот отличительные черты этой расы. Данмеры вдобавок являются сильными чародеями и не доверяют чужакам. Они устойчивы к стихии огня и сами способны создавать ауру из смертоносного пламени. Также управляют электрическими зарядами.

Орки

Эта раса присутствует фактически во всех играх, так что описывать их внешний вид излишне. Живут в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста. Непоколебимы в бою. Их расовый талант носит название «Ярость берсекра» и уменьшает получаемый урон вдвое, при этом удваивая атаки. Доступен он раз в сутки в течение минуты. Расовой способности нет.

Бретоны

Живут в провинции Хай Рок и являются лучшими чародеи Тамриэля. Имеют людской облик. При помощи колдовства могут призывать питомца, поглощать чужие заклинания, заниматься алхимией. Своенравны и вспыльчивы.

Имперцы

Их родина – Сиродиил. Имеют солдатскую выучку. В отличие от нордов, довольно учтивы и образованы, но не обладают столь выраженной мускулатурой. Своё название получили благодаря созданию Империи.

Начальный навык восстановления +10, остальные – Разрушение, Зачарование, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня – имеют показатель +5. Начальные заклинания такие же, как у нордов, расовый талант тоже похож: имперцы с помощью «Голоса Императора» могут успокоить людей вокруг на минуту. Ещё они отличаются удачливостью и, странствуя, находят больше золота, нежели представители иных ран.

Редгарды

Считаются наиболее одарёнными войнами из всех рас. Внешне они представляют из себя темнокожих и довольно мускулистых людей с жёсткими волосами. Их родина – Хаммерфелл. Расовая способность позволяет им минимизировать действия яда. Они крайне выносливы, что делает их пригодными для длительных засад.

Босмеры

Они же лесные эльфы. Самые искусные лучники, а об их умении обращаться с этим оружием ходят легенды. Гибки, изящны, никакой выпирающей мускулатуры, но, тем не менее, они далеко не слабаки: их организм легко сопротивляется болезням и ядам.

Их расовый талант даёт возможность приказать животными стать союзником. Обиталище Босмеров – леса Западного Валенвуда.

Каджиты

Внешний облик этой расы бывает очень разным. Некоторые из них напоминают эльфов, а кто-то носит на плечах голову ягуара или тигра. В бою могут использовать как оружие, так и когти. Обладают ночным зрением. Провинция каджитов зовётся Эльсвейр.

Аргониане

Обитают в Чернотопье. Название местности говорит само за себя: эти болота и трясины настолько мало исследованы, что никто, кроме коренных жителей, не решится сунуться туда. Зато аргониане ощущают себя превосходно.

Их внешний облик весьма своеобразен. Лицами жители Чернотопья похожи не то на амфибий, не то на ящериц, но телосложение у них человеческое. Из начальных навыков наиболее высокий – взлом.

Аргониане могут быстро восстанавливать здоровье, устойчивы к болезням, умеют дышать под водой.

Альтмеры

Более известны как Высшие Эльфы. Обладают высочайшим интеллектом и утончёнными манерами, любят искусство. При всём ранее перечисленном остаются отличными бойцами, предпочитают магические атаки; их мана всегда повышена на 50 единиц. Могут управлять представителями всех иных рас ниже шестого уровня. Высшая культура Тамриэля.

И какую расу выбрать в Skyrim?

Если руководствоваться внешностью, то тут на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Для тех, кто хочет играть за человекоподобную расу, подойдут норды, имперцы, бретоны, редгарды, высшие эльфы. Для любителей экзотики – все остальные.

Хочется, чтобы персонаж был представителем воистину непобедимой расы? Тогда стоит остановить свой выбор на бретонах, эльфах (любая из трёх рас) и аргонианах. У них больше всего расовых талантов и способностей, а также начальных заклинаний.

Тем, кто до сих пор не знает, какую расу выбрать в Skyrim, возможно, есть смысл ознакомиться модами, добавляющими в игру новую расу.В любом случае, сила и успешность персонажа полностью зависят от игрока. Норд или имперец, орк или данмер – любая раса по-своему интересна и приспособлена.

В далеком 1994 году, когда игровая индустрия еще не была сильно развита, в мир вышла первая часть серии The Elder Scrolls, которая получила название "Арена". Эта ролевая игра не стала стандартом или однако оказалась очень добротным проектом, который повлек за собой продолжение. В 1996 году вышел сиквел под названием "Даггерфолл", который приукрасил первоначальный вариант игры, сделал его более современным. Но все изменилось в 2002 году, когда разработчики представили на суд геймеров третью часть, получившую название "Морровинд". Вот эта игра уже стала шедевром, который все будут помнить еще долгое время. Невероятная РПГ с широким выбором рас, умений, с огромными возможностями и свободой действий. "Морровинд" был настолько успешен, что к нему выпустили несколько дополнений, а в 2006 году развили успех, запустив четвертую часть серии - "Обливион". Не было даже речи о провале - у разработчика получился очередной шедевр, к которому также было выпущено несколько обновлений. Ну и в 2011 году в свет вышел "Скайрим", который на данный момент является одним из лучших представителей ролевых игр. В нем есть абсолютно все, многие аспекты увлекают и поражают, но особое внимание стоит обратить на расы. Skyrim имеет их аж девять, и при создании персонажа вам придется выбрать одну из них.

Прогресс рас в серии

Стоит отметить, что изначально расы играли не столь важную роль. Еще в "Морровинде" они были лишь одной из составляющих вашего персонажа, наряду с наклонностями и даже знаком зодиака. Все это в совокупности и влияло на то, какими характеристиками будет обладать персонаж. Поэтому не так уж и важен был выбор расы. Skyrim в этом плане немного упрощен, так как из игры при создании персонажа изъяты абсолютно все побочные параметры. Нет больше знака зодиака, теперь абсолютно все определяет именно расовая принадлежность, поэтому ее выбор будет ключевым. Так что каждому желающему сыграть в эту замечательную игру стоит более внимательно изучить, какие есть расы Skyrim.

Люди

Как и в предыдущих играх серии, в "Скайриме" имеются не только люди, но и другие виды существ, которыми можно играть, но большинство все-таки предпочитает выбирать то, что выглядит более близко и реалистично. Рассмотрим Skyrim предлагает на выбор четыре: имперцев, нордов, бретонцев и редгардов. Имперцы больше всего подойдут тем, кто не любит воевать, зато с удовольствием занимается торговлей, так как представители этого типа идеально обращаются с деньгами. Если же вы предпочитаете хороший бой, то норды - это именно то, что вам нужно, ибо они - прирожденные воины, которые не расстаются с тяжелыми видами оружия. Однако не каждый любит мощных, но медлительных бойцов, и если вы делаете ставку на скорость и ловкость в битве, то редгарды будут вам ближе. Также здесь есть герои, которая прекрасно обращаются с магией - это бретонцы. Однако в The Elder Scrolls: Skyrim 5 расы не ограничиваются только людьми. Любителям фэнтези рекомендуется обратить свой взор на эльфов, которые являются не худшими магами, нежели вышеупомянутые бретонцы.

Выбираем жителя лесов

Если вы хотите стать магом, но при этом не желаете играть за человека, то эльфы - это ваш выбор. Для сторонников добра созданы а для тех, кому ближе темнота, - ночные "ушастые". И та, и другая раса - истинные маги, поэтому вы без капли сомнения можете выбирать любую из них. Но если вам хочется поиграть за длинноухих, но при этом нет абсолютно никакого желания колдовать, то вы можете взять лесного эльфа, который является специалистом в стрельбе из лука. Но помните, что вы не привязаны к какой-то конкретной специализации. В Skyrim новая раса в процессе игры будет недоступна, так что впоследствии вам придется играть именно тем персонажем, которого вы создали, однако вовсе не обязательно придерживаться его базовых "предпочтений", и вы всегда можете сделать из лесного эльфа воина, а из норда - мага. Будет ли это эффективно - уже другой вопрос.

Необычные расы

Люди и эльфы - это те персонажи, которых геймеры привыкли видеть практически во всех фентезийных проектах. Но в The Elder Scrolls 5: Skyrim расы не ограничиваются стандартным набором - вы можете выбрать весьма необычного перса. Например, орка, который здесь, в отличие от других игр, не является сильнейшим бойцом, зато определенно будет непревзойденным кузнецом. Раса каджитов - это человекоподобные кошки, которые обладают всеми свойствами этих животных. Вы будете прекрасно видеть в темноте, незаметно перемещаться, что сделает вашего чара идеальным вором. А вот аргониане представляют собой человекоподобных ящериц, и их способность дышать под водой без затрат магической энергии дает им небывалые преимущества перед другими расами.

На распутье...

Как уже было сказано ранее, ни одна раса не привязана жестко к какому-либо классу, и вы можете выбрать любой путь развития. Но все же есть определенные правила, которыми вы можете руководствоваться, создавая персонажа. Например, если вы планируете "воспитать" сильного воина, то вам лучше выбирать норда, орка либо редгарда. Если же вы рассчитываете стать великим магом, то темные или высокие эльфы, равно как и бретонцы, будут для вас оптимальным вариантом. Ну а лучшие лучники, воры и бандиты получаются из лесных эльфов, имперцев и каджитов. Решать вам.

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Основные возможности

  • 3 новых эффекта для каждой расы.
  • 1 новая способность, получаемая через квест.
  • Измененные характеристики для каждой расы
  • НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.
Начальные расовые характеристики

Альтмер/Высокий эльф

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95

Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250

Эффекты

  • Эльфийское превосходство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
  • Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.
  • Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.
Расовое задание(квест): Собрать 40 крыльев бабочек…Открывает
  • Запечатывание: Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации .
Аргонианин

Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%


Переносимый вес: 325

  • Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
  • Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
  • Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.
Расовое задание(квест) - Обыскать 4 ящика под водой…открывает
  • Ядовитый плевок: 1 раз в день - Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.
Босмер/Лесной эльф

Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105

Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 275

  • Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
  • Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
  • Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.
Расовое задание - Убить 10 животных подсвеченных птицей…Открывает:
  • Звериный язык: 1 раз в день - Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.
Бретонец

Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100



Переносимый вес: 300

  • Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.
  • Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
  • Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.
Расовое задание(квест) - Открыть 10 камней хранителей...Открывает:
  • Общее родство: 1 раз в день - Временно дает вам расовые способности вашей цели.
Данмер/Темный эльф

Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 275

  • Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
  • Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
  • Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.
Расовое задание(Квест) - Убейте 10 жертв, помеченных духами...Открывает:
  • Дух-наблюдатель: 1 раз в день - Вы можете пожертвовать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников
Имперцы

Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 300

  • Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
  • Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
  • Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.
Расовое задание(квест) - Выполнить 20 квестов жителей Скайрима...Открывает
  • Коловианская звезда: 1 раз в день - Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.
Каджит

Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.125%

Переносимый вес: 300

  • Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
  • Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
  • Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.
Расовое задание (квест) - Собрать 75000 золота...Открывает:
  • Всевидящий глаз . Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.
Норд

Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.75%

Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
  • Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
  • Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.
Расовое задание(квест) - Снова открыть прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий...Открывает:
  • Воплощение: 1 раз в день - Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.
Орк

Здоровье: 105
Магия: 80
Запас сил: 115
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 2.75%
Скорость восстановления выносливости: 5.5%
Переносимый вес: 350

  • Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
  • Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
  • Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.
Расовое задание (квест) - Ошеломить 150 врагов с помощью ударной волны...Открывает
  • Берсерк: 1 раз в день - Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.
Редгард

Здоровье 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325

  • Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
  • Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
  • Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.
Расовое задание (квест) - Победить в 30 битвах, убив более 3х людей...Открывает:
  • Танец на красном песке: 1 раз в день - Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.
История обновлений:
Версия 7.21

Альтмер :
- Сверкающие потоки: Теперь не уменьшает ошибочно урон в бою без оружия.
Босмер
- Гончая: заменен визуальный эффект из-за графических глюков с SSE.
Каджит :
- "Всевидящий глаз" заменен на "Проницательность".
Version 7.20
Патч, исправляющий мелкие ошибки.
Босмер :
- Зеленый пакт: При отрицательных бонусах атрибутов(по любой причине) значение устанавливается на 0.
Имперцы :
- Человеческий дух: Устойчивость к болезням больше не снижается (чтобы не было частого заражения Сангвинаре Вампирис (вампиризм))
Version 7.18
- Поправлена совместимость с изменениями неофициального патча (USLEEP) .

ЧАВО

Совместимость с другими модами

  • Совместим с любым модом изменяющим тела.

  • Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.

  • Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите "Загрузка мода в существующее сохранение" ниже.

Список неконфликтующих модов:
- ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.
- Character Creation Overhaul (CCO): полностью совместим.
- Disparity: установите патч совместимости, не используйте измененные таланты указанного мода.
- Ordinator - Perks of Skyrim: полностью совместим.
- Perkus Maximus (PerMa): полностью совместим.
- RaceMenu: загружайте плагин после RaceMenu.
- Requiem: дождитесь появления патча совместимости.
- Skyrim Redone (SkyRe): не используйте расовый модуль указанного мода.

Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious - Races of Skyrim?

У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:

  • Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.
  • Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию "назначить расовые способности вручную" в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help " Manual Debug", чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].
Почему босмер людоед?
- Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: "Отключить Зеленый Пакт" (Сейчас эта опция недоступна)

Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
- Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута.Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.

Известные проблемы:

Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: "Рукопашный бой" - это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious - Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch) в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на сайт)

У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious - Races of Skyrim: см. "надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?" выше.

У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious - Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.

Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious - Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.

Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.

Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.

Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.
Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление : Удаление файлов мода