Биография ника. Ника (певица) - биография, информация, личная жизнь Певица ника и ее муж

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Ника
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Мальгина Ирина Николаевна

Дата рождения
Дата смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна
Профессии
Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры
Псевдонимы
Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы
Награды
Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ни́ка (настоящее имя Ири́на Никола́евна, фамилия по мужу Ма́льгина) (род. 8 июня )[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] - популярная эстрадная певица, Заслуженная артистка России . Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».

Биография

В 1989 году муж певицы, Владимир Мальгин, принимает решение о сольной карьере жены и становится её продюсером.

В поисках имиджа, Ника выступает в одних программах с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики ». Затем запускает концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица, эпатирующая эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах (первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу после первого эфира), становится востребованной.

Выходит дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.

Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.

В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе »). Здесь записывали свои первые песни Маша Распутина , Борис Моисеев , Сергей Пенкин , Григорий Лепс , Катя Лель и др. Здесь в 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».

Ника принимает участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде , США и др. странах.

В 1995 году певица удостаивается звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».

В этом же году выходит её новый альбом «Сколько лет, сколько зим…», в который входят композиции из раннее изданных альбомов. Вскоре Ника выпускает новый альбом: «Страна любви», который было решено не поддерживать широкой рекламной кампанией. В результате диск оказался мало востребованным.

Чтобы вернуть былую популярность, в 1997 году Ника записывает альбом «Это не мой секрет». На заглавную одноимённую песню снимается дорогой видеоклип, который выходит в ротацию на центральных телеканалах России.

В 1999 году в ротацию на радио выпускается музыкальный релиз «Подари мне поцелуй» композитора Сергея Паради . На телевидении выходит клип, который снял режиссёр Евгений Курицын .

В 2000-х годах популярность певицы падает, хотя она продолжает выступать на концертных площадках России (в основном в сборных концертах «звёзд 80-90-х»).

В декабре 2009 года выходит сингл «Секс-бомба». Песня была записана ещё в 1999 году, но к релизу Ника подготовила новую аранжировку. К выходу готовился новый альбом, две композиции из которого («Цветочек аленький» и «Танцуйте девочки, гуляйте мальчики») были запущены в ротацию на радио. Был снят новый клип на песню «Подари мне поцелуй». Однако, альбом не был выпущен. Одной из причин музыкальные критики указывают финансовую проблему.

Весной 2009 года адвокаты Ники официально запретили использовать её сценический псевдоним казахстанской певице Веронике Косачевой, которая также начала сольную карьеру в 2007 году под именем Ника. По данным Русского музыкального телеканала, теперь Косачева выступает под псевдонимом Аника.

Дискография

  • 1988 - Банан (Магнитоальбом) - под именем Ирина Мальгина
  • 1990 - Три хризантемы (студия «Союз »
  • 1991 - Последний писк (студия «НИКА», )
  • 1992 - Последний писк (студия «ZeKo Рекордс»; в 1994 переиздан на ; № по каталогу: ЗД-006)
  • 1994 - Карие глаза (студия «БЕКАР Рекордс»)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ZeKo Рекордс»; CD; № по каталогу: ЗД-028)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ГЮЙС LTD»; CD; № по каталогу: GCD 04-001-1)
  • 1995 - Страна любви (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 085-1)
  • 1995 - Сколько лет, сколько зим… (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 060-1)
  • 1997 - Это не мой секрет (студия «Союз», магнитоальбом и CD; № по каталогу: SZCD 0712-97)
  • 1999 - Я не стану ворожить (студия «Монолит», магнитоальбом и CD; № по каталогу: MT 099-1)
  • 2000 - Художник Мишка (студия «Видеосервис», магнитоальбом и CD; № по каталогу: VS CD 99053)
  • 2006 - Ника (серия «Легендарные песни») (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 339-2)
  • 2006 - Ника (сборник MP3) (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 337-5)
  • 2012 - НИКА-Легендарные хиты и новые песни, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)
  • 2012 - НИКА-mp3, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)

Гастроли

За время концертной деятельности певица много гастролировала как по России, так и за рубежом. С концертами посетила страны: Польша , Германия , Корея , ОАЭ (1993 год; со специальной концертной программой на английском языке в сопровождении музыкантов С. Потапова), Канада (1995 год), США (1996 год, Нью-Йоркский зал LIDO , 3 сольных концерта), Италия , Турция , Испания (культурная программа Олимпийских игр в Барселоне), Греция , Кипр .

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Ника (певица)"

Ссылки

  • М. Филимонов // Экспресс-газета. - М ., 19.03.2009.

Отрывок, характеризующий Ника (певица)

– Ну, что касается книг, об этом у меня, с Вашей «светлой» помощью, сложилось весьма определённое мнение. Только оно как-то никак не совмещается с Вашим «священным» долгом, о котором Вы говорите, Святейшество...
Я не знала, что сказать, чем его занять, как остановить, только бы не начинался этот страшный, как он его назвал, «спектакль»!.. Но «великий инквизитор» прекрасно понимал, что я всего лишь, в ужасе от предстоящего, пытаюсь затянуть время. Он был великолепным психологом и не разрешил мне продолжать мою наивную игру.
– Начинайте! – махнул рукой одному из мучителей Караффа, и спокойно уселся в кресле... Я зажмурилась.
Послышался запах палёного мяса, Джироламо дико закричал.
– Я же Вам сказал, откройте глаза, Изидора!!! – в бешенстве заорал мучитель. – Вы должны насладиться истреблением ЕРЕСИ так же, как наслаждаюсь этим я! Это долг каждого верного христианина. Правда, я забыл с кем имею дело... Вы ведь не являетесь христианкой, Вы – ВЕДЬМА!
– Ваше святейшество, Вы прекрасно владеете латынью... В таком случае Вы должны знать, что слово «HАERESIS» по латыни означает ВЫБОР или АЛЬТЕРНАТИВА? Как же Вам удаётся совмещать два столь несовместимых понятия?.. Что-то не видно чтобы Вы оставляли кому-то право свободного выбора! Или хотя бы уж малейшую альтернативу?.. – горько воскликнула я. – Человек ДОЛЖЕН иметь право верить в то, к чему тянется его душа. Вы не можете ЗАСТАВИТЬ человека верить, так как вера идёт от сердца, а не от палача!..
Караффа минуту удивлённо разглядывал меня, как будто перед ним стояло какое-то невиданное животное... Потом, стряхнув с себя оцепенение, тихо сказал:
– Вы намного опаснее, чем я думал, мадонна. Вы не только слишком красивы, Вы также слишком умны. Вы не должны существовать за пределами этих стен... Или не должны существовать вообще, – и уже обернувшись к палачу, – Продолжай!
Крики Джироламо проникали в самые глубокие уголки моей умирающей души и, взрываясь там ужасающей болью, рвали её на части... Я не знала, сколько Караффа намеревался мучить его, перед тем, как уничтожить. Время ползло нескончаемо медленно, заставляя меня тысячу раз умирать... Но почему-то, несмотря ни на что, я всё ещё оставалась живой. И всё ещё наблюдала... Страшные пытки заменялись пытками пострашней. Этому не было конца... От прижиганий огнём перешли к дроблению костей... А когда закончили и это, начали уродовать плоть. Джироламо медленно умирал. И никто не объяснил ему – за что, никто не счёл нужным хотя бы что-то сказать. Его просто-напросто методично медленно убивали на моих глазах, чтобы заставить меня делать то, что желал от меня новоизбранный глава святой христианской церкви... Я пыталась мысленно говорить с Джироламо, зная, что уже не удастся что-то по-другому ему сказать. Я хотела проститься... Но он не слышал. Он был далеко, спасая свою душу от нечеловеческой боли, и никакие мои старания не помогали... Я посылала ему свою любовь, стараясь окутать ею его истерзанное тело и хоть как-то уменьшить эти нечеловеческие страдания. Но Джироламо лишь смотрел на меня помутневшими от боли глазами, будто цеплялся за единственную тончайшую ниточку, связывающую его с этим жестоким, но таким дорогим ему, и уже ускользавшим от него миром...
Караффа бесился. Он никак не мог понять, почему я оставалась спокойной, так как прекрасно знал, что своего мужа я очень и очень любила. «Святейший» Папа горел желанием меня уничтожить... Но не физически. Он хотел всего лишь растоптать мою душу, чтобы полностью подчинить моё сердце и ум своим странным и необъяснимым желаниям. Видя, что мы с Джироламо не спускаем друг с друга глаз, Караффа не выдержал – он заорал на палача, приказывая выжечь моему мужу его чудесные глаза...
Мы со Стеллой застыли... Это было слишком ужасно, чтобы наши детские сердца, какими бы закалёнными они не являлись, смогли это принять... Бесчеловечность и ужас происходящего пригвоздили нас на месте, не позволяя дышать. Этого не могло происходить на Земле!!! Просто не могло! Но бесконечная тоска в золотых глазах Изидоры нам кричала – могло!!! Ещё как могло!.. И мы лишь бессильно наблюдали дальше, не решаясь вмешиваться, задавая какие-нибудь глупые вопросы.
На какое-то мгновение, моя душа упала на колени, прося пощады... Караффа, сразу же это почувствовав, удивлённо впился в меня горящими глазами, не веря в свою победу. Но тут же понял, что слишком быстро обрадовался... Сделав над собой невероятное усилие и собрав всю свою ненависть, я взглянула прямо ему в глаза... Караффа отшатнулся, получив сильнейший мысленный удар. На секунду в его чёрных глазах промелькнул испуг. Но так же быстро исчез, как и появился... Он был на редкость сильным и волевым человеком, который восхитил бы, если бы не был до такой степени ужасным...
Моё сердце сжалось в дурном предчувствии... И тут же, получив одобрительный кивок от Караффы, палач, как мясник, спокойно нанёс прямо в сердце беспомощной жертвы точный удар... Мой любимый муж, мой нежный Джироламо перестал существовать... Его добрая душа улетела туда, где не было боли, где было всегда спокойно и светло... Но я знала, что он будет ждать меня и там, когда бы я не пришла.
Небо обрушилось, извергая потоки нечеловеческой боли. Лютая ненависть, поднимаясь в моей душе, крушила преграды, пытаясь вырваться наружу... Вдруг, запрокинув голову, я взвыла неистовым криком раненного зверя, возводя к небу непослушные руки. А из моих светящихся ладоней выплеснулась прямо в Караффу «магия смерти», которой учила меня когда-то моя умершая мать. Магия струилась, окутывая его худое тело облаком голубого сияния. Свечи в подвале погасли, густая непроглядная темнота, казалось, поглотила нашу жизнь... И только Караффа всё ещё светился призрачным бело-голубым светом. На какую-то долю секунды я увидела его расширенные злобой глаза, в которых плескалась моя смерть... С ним ничего не происходило!.. Это было абсолютно невероятным! Ударь я любого обычного человека «магией смерти», он не прожил бы и секунды! Караффа же был живым и здоровым, несмотря на испепеляющий его жизнь удар. И только вокруг его обычной золотисто-красной защиты, теперь змеями вились вспыхивающие синеватые молнии... Я не могла поверить своим глазам.
– Так-так!.. Мадонна Изидора пошла в атаку! – прозвучал в темноте его насмешливый голос. – Ну что ж, во всяком случае, это уже становится интереснее. Не беспокойтесь, дорогая Изидора, у нас с Вами будет ещё множество забавных минут! Это я могу обещать Вам.
Исчезнувший палач вернулся, внося в подвал зажжённую свечу. На стене висело окровавленное тело мёртвого Джироламо... Моя истерзанная душа взвыла, снова видя эту горестную картину. Но, ни за что на свете, я не собиралась показывать Караффе своих слёз! Ни за что!!! Он был зверем, любившим запах крови... Но на этот раз это была очень дорогая мне кровь. И я не собиралась давать этому хищнику ещё большее удовольствие – я не оплакивала моего любимого Джироламо у него на глазах, надеясь, что на это у меня будет достаточно времени, когда он уйдёт...
– Убери это! – резко приказал палачу Караффа, показывая на мёртвое тело.
– Подождите!!! Разве я не имею права даже проститься с ним?! – возмущённо воскликнула я. – В этом не может мне отказать даже церковь! Вернее, именно церковь должна оказать мне эту милость! Не она ли призывает к милосердию? Хотя со стороны святейшего Папы, как я понимаю, этого милосердия нам не видать!
– Церковь Вам ничего не должна, Изидора. Вы колдунья, и как раз-то на Вас её милосердие не простирается! – совершенно спокойно произнёс Караффа. – Вашему мужу уже не поможет Ваш плачь! Идите лучше подумайте, как стать сговорчивее, тем же самым не заставляя более себя и других так сильно страдать.
Он удалился, как ни в чём не бывало, будто и не прерывал только что чью-то драгоценную жизнь, будто на душе у него всё было просто и хорошо... Если душа, как таковая, была у него вообще.
Меня вернули в мои покои, так и не разрешив отдать умершему мужу последнюю дань.
Сердце стыло в отчаянии и печали, судорожно цепляясь за крохотную надежду, что, возможно, Джироламо был первым и последним из моей несчастной семьи, кого этот изверг в папской сутане заставил страдать, и у которого он так просто и развлекаясь отобрал жизнь. Я знала, что ни смерть моего отца, и уж тем более – смерть Анны, я, вероятнее всего, не смогу пережить. Но меня ещё более пугало то, что я понимала – Караффа тоже это знал... И я ломала голову, составляя планы один фантастичнее другого. Но надежда уцелеть хотя бы на ближайшее время, чтобы попытаться помочь своим родным, таяла, как дым.
Прошла неделя, Караффа всё ещё не появлялся. Возможно, ему (так же, как и мне!) нужно было время, чтобы обдумать свой следующий шаг. А возможно его отвлекли какие-то другие обязанности. Хотя в последнее мне верилось с трудом. Да, он был Римским Папой... Но в то же время, он ещё был и невероятно азартным игроком, пропустить интересную партию для которого, было свыше его сил. А игра со мной в «кошки-мышки» доставляла ему, я думаю, истинное удовольствие...
Поэтому я изо всех сил старалась успокоиться и найти в своей измученной голове хотя бы какую-то «умную» мысль, которая помогла бы мне сосредоточиться на нашей неравной «войне», из которой, в реальности, у меня не остава-лось никакой надежды выйти победительницей... Но я всё равно не сдавалась, так как для меня «сдавшийся человек» был намного хуже, чем мёртвый человек. И так как я пока что была живой, это означало – я всё ещё могла бороться, даже если моя душа уже медленно умирала... Мне надо было хоть сколько-то продержаться, чтобы успеть уничтожить эту смертельно-опасную гадюку, коей являлся Караффа... Теперь у меня уже не оставалось никаких сомнений в том, что я смогу его убить, если только представится такая возможность. Только вот, как это сделать, я пока что не имела ни малейшего понятия. Как я только что печально убедилась на собственном опыте – моим «обычным» способом Караффу уничтожить было нельзя. Значит, приходилось искать что-то другое, а вот времени для этого у меня, к сожалению, почти что не оставалось.
Ещё я всё время думала о Джироламо... Он всегда был моей тёплой защитной «стеной», за которой я чувствовала себя надёжно и защищённо... Но теперь её больше не было... И заменить её было нечем. Джироламо был самым верным и самым ласковым мужем на свете, без которого очень важная часть моего мира померкла, став пустой и холодной. Моя жизнь постепенно заполнялась печалью, тоской и ненавистью... Желанием мстить Караффе, забывая про себя и про то, как мала была моя сила по сравнению с ним... Горе меня ослепляло, оно погру-жало меня в бездну отчаяния, выбраться из которой я могла, только его победив.


Бекар Records
Монолит Рекордс

Ни́ка (настоящее имя Ири́на Никола́евна, фамилия по мужу Ма́льгина) (род. 8 июня ) - популярная эстрадная певица, Заслуженная артистка России . Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».

Биография

В 1989 году муж певицы, Владимир Мальгин, принимает решение о сольной карьере жены и становится её продюсером.

В поисках имиджа, Ника выступает в одних программах с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики ». Затем запускает концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица, эпатирующая эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах (первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу после первого эфира), становится востребованной.

Выходит дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.

Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.

В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе »). Здесь записывали свои первые песни Маша Распутина , Борис Моисеев , Сергей Пенкин , Григорий Лепс , Катя Лель и др. Здесь в 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».

Ника принимает участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде , США и др. странах.

В 1995 году певица удостаивается звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».

В этом же году выходит её новый альбом «Сколько лет, сколько зим…», в который входят композиции из раннее изданных альбомов. Вскоре Ника выпускает новый альбом: «Страна любви», который было решено не поддерживать широкой рекламной кампанией. В результате диск оказался мало востребованным.

Чтобы вернуть былую популярность, в 1997 году Ника записывает альбом «Это не мой секрет». На заглавную одноимённую песню снимается дорогой видеоклип, который выходит в ротацию на центральных телеканалах России.

В 1999 году в ротацию на радио выпускается музыкальный релиз «Подари мне поцелуй» композитора Сергея Паради . На телевидении выходит клип, который снял режиссёр Евгений Курицын .

В 2000-х годах популярность певицы падает, хотя она продолжает выступать на концертных площадках России (в основном в сборных концертах «звёзд 80-90-х»).

В декабре 2009 года выходит сингл «Секс-бомба». Песня была записана ещё в 1999 году, но к релизу Ника подготовила новую аранжировку. К выходу готовился новый альбом, две композиции из которого («Цветочек аленький» и «Танцуйте девочки, гуляйте мальчики») были запущены в ротацию на радио. Был снят новый клип на песню «Подари мне поцелуй». Однако, альбом не был выпущен. Одной из причин музыкальные критики указывают финансовую проблему.

Весной 2009 года адвокаты Ники официально запретили использовать её сценический псевдоним казахстанской певице Веронике Косачевой, которая также начала сольную карьеру в 2007 году под именем Ника. По данным Русского музыкального телеканала, теперь Косачева выступает под псевдонимом Аника.

Дискография

  • 1988 - Банан (Магнитоальбом) - под именем Ирина Мальгина
  • 1990 - Три хризантемы (студия «Союз »
  • 1991 - Последний писк (студия «НИКА», )
  • 1992 - Последний писк (студия «ZeKo Рекордс»; в 1994 переиздан на ; № по каталогу: ЗД-006)
  • 1994 - Карие глаза (студия «БЕКАР Рекордс»)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ZeKo Рекордс»; CD; № по каталогу: ЗД-028)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ГЮЙС LTD»; CD; № по каталогу: GCD 04-001-1)
  • 1995 - Страна любви (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 085-1)
  • 1995 - Сколько лет, сколько зим… (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 060-1)
  • 1997 - Это не мой секрет (студия «Союз», магнитоальбом и CD; № по каталогу: SZCD 0712-97)
  • 1999 - Я не стану ворожить (студия «Монолит», магнитоальбом и CD; № по каталогу: MT 099-1)
  • 2000 - Художник Мишка (студия «Видеосервис», магнитоальбом и CD; № по каталогу: VS CD 99053)
  • 2006 - Ника (серия «Легендарные песни») (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 339-2)
  • 2006 - Ника (сборник MP3) (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 337-5)
  • 2012 - НИКА-Легендарные хиты и новые песни, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)
  • 2012 - НИКА-mp3, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)

Гастроли

За время концертной деятельности певица много гастролировала как по России, так и за рубежом. С концертами посетила страны: Польша , Германия , Корея , ОАЭ (1993 год; со специальной концертной программой на английском языке в сопровождении музыкантов С. Потапова), Канада (1995 год), США (1996 год, Нью-Йоркский зал LIDO , 3 сольных концерта), Италия , Турция , Испания (культурная программа Олимпийских игр в Барселоне), Греция , Кипр .

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Ника (певица)"

Ссылки

  • М. Филимонов // Экспресс-газета. - М ., 19.03.2009.

Отрывок, характеризующий Ника (певица)

– А я вам говорю. Вот и Петр Кириллович скажет…
– Я тебе говорю – вздор, еще молоко не обсохло, а в военную службу хочет! Ну, ну, я тебе говорю, – и граф, взяв с собой бумаги, вероятно, чтобы еще раз прочесть в кабинете перед отдыхом, пошел из комнаты.
– Петр Кириллович, что ж, пойдем покурить…
Пьер находился в смущении и нерешительности. Непривычно блестящие и оживленные глаза Наташи беспрестанно, больше чем ласково обращавшиеся на него, привели его в это состояние.
– Нет, я, кажется, домой поеду…
– Как домой, да вы вечер у нас хотели… И то редко стали бывать. А эта моя… – сказал добродушно граф, указывая на Наташу, – только при вас и весела…
– Да, я забыл… Мне непременно надо домой… Дела… – поспешно сказал Пьер.
– Ну так до свидания, – сказал граф, совсем уходя из комнаты.
– Отчего вы уезжаете? Отчего вы расстроены? Отчего?.. – спросила Пьера Наташа, вызывающе глядя ему в глаза.
«Оттого, что я тебя люблю! – хотел он сказать, но он не сказал этого, до слез покраснел и опустил глаза.
– Оттого, что мне лучше реже бывать у вас… Оттого… нет, просто у меня дела.
– Отчего? нет, скажите, – решительно начала было Наташа и вдруг замолчала. Они оба испуганно и смущенно смотрели друг на друга. Он попытался усмехнуться, но не мог: улыбка его выразила страдание, и он молча поцеловал ее руку и вышел.
Пьер решил сам с собою не бывать больше у Ростовых.

Петя, после полученного им решительного отказа, ушел в свою комнату и там, запершись от всех, горько плакал. Все сделали, как будто ничего не заметили, когда он к чаю пришел молчаливый и мрачный, с заплаканными глазами.
На другой день приехал государь. Несколько человек дворовых Ростовых отпросились пойти поглядеть царя. В это утро Петя долго одевался, причесывался и устроивал воротнички так, как у больших. Он хмурился перед зеркалом, делал жесты, пожимал плечами и, наконец, никому не сказавши, надел фуражку и вышел из дома с заднего крыльца, стараясь не быть замеченным. Петя решился идти прямо к тому месту, где был государь, и прямо объяснить какому нибудь камергеру (Пете казалось, что государя всегда окружают камергеры), что он, граф Ростов, несмотря на свою молодость, желает служить отечеству, что молодость не может быть препятствием для преданности и что он готов… Петя, в то время как он собирался, приготовил много прекрасных слов, которые он скажет камергеру.
Петя рассчитывал на успех своего представления государю именно потому, что он ребенок (Петя думал даже, как все удивятся его молодости), а вместе с тем в устройстве своих воротничков, в прическе и в степенной медлительной походке он хотел представить из себя старого человека. Но чем дальше он шел, чем больше он развлекался все прибывающим и прибывающим у Кремля народом, тем больше он забывал соблюдение степенности и медлительности, свойственных взрослым людям. Подходя к Кремлю, он уже стал заботиться о том, чтобы его не затолкали, и решительно, с угрожающим видом выставил по бокам локти. Но в Троицких воротах, несмотря на всю его решительность, люди, которые, вероятно, не знали, с какой патриотической целью он шел в Кремль, так прижали его к стене, что он должен был покориться и остановиться, пока в ворота с гудящим под сводами звуком проезжали экипажи. Около Пети стояла баба с лакеем, два купца и отставной солдат. Постояв несколько времени в воротах, Петя, не дождавшись того, чтобы все экипажи проехали, прежде других хотел тронуться дальше и начал решительно работать локтями; но баба, стоявшая против него, на которую он первую направил свои локти, сердито крикнула на него:
– Что, барчук, толкаешься, видишь – все стоят. Что ж лезть то!
– Так и все полезут, – сказал лакей и, тоже начав работать локтями, затискал Петю в вонючий угол ворот.
Петя отер руками пот, покрывавший его лицо, и поправил размочившиеся от пота воротнички, которые он так хорошо, как у больших, устроил дома.
Петя чувствовал, что он имеет непрезентабельный вид, и боялся, что ежели таким он представится камергерам, то его не допустят до государя. Но оправиться и перейти в другое место не было никакой возможности от тесноты. Один из проезжавших генералов был знакомый Ростовых. Петя хотел просить его помощи, но счел, что это было бы противно мужеству. Когда все экипажи проехали, толпа хлынула и вынесла и Петю на площадь, которая была вся занята народом. Не только по площади, но на откосах, на крышах, везде был народ. Только что Петя очутился на площади, он явственно услыхал наполнявшие весь Кремль звуки колоколов и радостного народного говора.
Одно время на площади было просторнее, но вдруг все головы открылись, все бросилось еще куда то вперед. Петю сдавили так, что он не мог дышать, и все закричало: «Ура! урра! ура!Петя поднимался на цыпочки, толкался, щипался, но ничего не мог видеть, кроме народа вокруг себя.
На всех лицах было одно общее выражение умиления и восторга. Одна купчиха, стоявшая подле Пети, рыдала, и слезы текли у нее из глаз.
– Отец, ангел, батюшка! – приговаривала она, отирая пальцем слезы.
– Ура! – кричали со всех сторон. С минуту толпа простояла на одном месте; но потом опять бросилась вперед.
Петя, сам себя не помня, стиснув зубы и зверски выкатив глаза, бросился вперед, работая локтями и крича «ура!», как будто он готов был и себя и всех убить в эту минуту, но с боков его лезли точно такие же зверские лица с такими же криками «ура!».
«Так вот что такое государь! – думал Петя. – Нет, нельзя мне самому подать ему прошение, это слишком смело!Несмотря на то, он все так же отчаянно пробивался вперед, и из за спин передних ему мелькнуло пустое пространство с устланным красным сукном ходом; но в это время толпа заколебалась назад (спереди полицейские отталкивали надвинувшихся слишком близко к шествию; государь проходил из дворца в Успенский собор), и Петя неожиданно получил в бок такой удар по ребрам и так был придавлен, что вдруг в глазах его все помутилось и он потерял сознание. Когда он пришел в себя, какое то духовное лицо, с пучком седевших волос назади, в потертой синей рясе, вероятно, дьячок, одной рукой держал его под мышку, другой охранял от напиравшей толпы.
– Барчонка задавили! – говорил дьячок. – Что ж так!.. легче… задавили, задавили!
Государь прошел в Успенский собор. Толпа опять разровнялась, и дьячок вывел Петю, бледного и не дышащего, к царь пушке. Несколько лиц пожалели Петю, и вдруг вся толпа обратилась к нему, и уже вокруг него произошла давка. Те, которые стояли ближе, услуживали ему, расстегивали его сюртучок, усаживали на возвышение пушки и укоряли кого то, – тех, кто раздавил его.
– Этак до смерти раздавить можно. Что же это! Душегубство делать! Вишь, сердечный, как скатерть белый стал, – говорили голоса.
Петя скоро опомнился, краска вернулась ему в лицо, боль прошла, и за эту временную неприятность он получил место на пушке, с которой он надеялся увидать долженствующего пройти назад государя. Петя уже не думал теперь о подаче прошения. Уже только ему бы увидать его – и то он бы считал себя счастливым!
Во время службы в Успенском соборе – соединенного молебствия по случаю приезда государя и благодарственной молитвы за заключение мира с турками – толпа пораспространилась; появились покрикивающие продавцы квасу, пряников, мака, до которого был особенно охотник Петя, и послышались обыкновенные разговоры. Одна купчиха показывала свою разорванную шаль и сообщала, как дорого она была куплена; другая говорила, что нынче все шелковые материи дороги стали. Дьячок, спаситель Пети, разговаривал с чиновником о том, кто и кто служит нынче с преосвященным. Дьячок несколько раз повторял слово соборне, которого не понимал Петя. Два молодые мещанина шутили с дворовыми девушками, грызущими орехи. Все эти разговоры, в особенности шуточки с девушками, для Пети в его возрасте имевшие особенную привлекательность, все эти разговоры теперь не занимали Петю; ou сидел на своем возвышении пушки, все так же волнуясь при мысли о государе и о своей любви к нему. Совпадение чувства боли и страха, когда его сдавили, с чувством восторга еще более усилило в нем сознание важности этой минуты.
Вдруг с набережной послышались пушечные выстрелы (это стреляли в ознаменование мира с турками), и толпа стремительно бросилась к набережной – смотреть, как стреляют. Петя тоже хотел бежать туда, но дьячок, взявший под свое покровительство барчонка, не пустил его. Еще продолжались выстрелы, когда из Успенского собора выбежали офицеры, генералы, камергеры, потом уже не так поспешно вышли еще другие, опять снялись шапки с голов, и те, которые убежали смотреть пушки, бежали назад. Наконец вышли еще четверо мужчин в мундирах и лентах из дверей собора. «Ура! Ура! – опять закричала толпа.
– Который? Который? – плачущим голосом спрашивал вокруг себя Петя, но никто не отвечал ему; все были слишком увлечены, и Петя, выбрав одного из этих четырех лиц, которого он из за слез, выступивших ему от радости на глаза, не мог ясно разглядеть, сосредоточил на него весь свой восторг, хотя это был не государь, закричал «ура!неистовым голосом и решил, что завтра же, чего бы это ему ни стоило, он будет военным.
Толпа побежала за государем, проводила его до дворца и стала расходиться. Было уже поздно, и Петя ничего не ел, и пот лил с него градом; но он не уходил домой и вместе с уменьшившейся, но еще довольно большой толпой стоял перед дворцом, во время обеда государя, глядя в окна дворца, ожидая еще чего то и завидуя одинаково и сановникам, подъезжавшим к крыльцу – к обеду государя, и камер лакеям, служившим за столом и мелькавшим в окнах.
За обедом государя Валуев сказал, оглянувшись в окно:
– Народ все еще надеется увидать ваше величество.
Обед уже кончился, государь встал и, доедая бисквит, вышел на балкон. Народ, с Петей в середине, бросился к балкону.
– Ангел, отец! Ура, батюшка!.. – кричали народ и Петя, и опять бабы и некоторые мужчины послабее, в том числе и Петя, заплакали от счастия. Довольно большой обломок бисквита, который держал в руке государь, отломившись, упал на перилы балкона, с перил на землю. Ближе всех стоявший кучер в поддевке бросился к этому кусочку бисквита и схватил его. Некоторые из толпы бросились к кучеру. Заметив это, государь велел подать себе тарелку бисквитов и стал кидать бисквиты с балкона. Глаза Пети налились кровью, опасность быть задавленным еще более возбуждала его, он бросился на бисквиты. Он не знал зачем, но нужно было взять один бисквит из рук царя, и нужно было не поддаться. Он бросился и сбил с ног старушку, ловившую бисквит. Но старушка не считала себя побежденною, хотя и лежала на земле (старушка ловила бисквиты и не попадала руками). Петя коленкой отбил ее руку, схватил бисквит и, как будто боясь опоздать, опять закричал «ура!», уже охриплым голосом.

Пышные формы, яркие парики, фееричные наряды – Ники Минаж не перестает удивлять поклонников. Она певица, автор песен и актриса. В творческой биографии знаменитости студийные альбомы, микстейпы, совместные диски, десятки синглов и полсотни видеоклипов других звезд поп-музыки, в которых Минаж снялась как приглашенная звезда. Ники удалось стать богатейшей женщиной-рэпером, но так было не всегда.

Детство и юность

Оника Таня Мараж (настоящее имя певицы) родилась 8 декабря 1982 года в пригороде Порт-оф-Спейна, столицы островного государства в Карибском бассейне. Отец – наполовину африканец, наполовину индиец, мать – малайзийка. Ники старается не вспоминать о детстве, потому что приятного в нем было мало: отец девушки – законченный алкоголик и наркоман. В пьяном угаре он часто избивал жену, а однажды поджег собственный дом. Ники и ее мать чудом выжили.

Также в 2017 году певица записала синглы «Kissing Strangers», «Run Up» и «Make Love», выпущенные без альбома. Композиции были созданы в соавторстве с другими музыкантами.

Сегодня Ники Минаж – исполнительница рэпа, синглы которой выпускаются миллионными тиражами. Ее знают во всем мире, с ней хотят выступать дуэтом мировые звезды.

Личная жизнь

О личной жизни популярного рэпера почти ничего не известно. Журналистам и папарацци так и не удалось раскопать что-нибудь интересное, а поклонники и злопыхатели, анализируя ее тексты, пришли к выводу, что Минаж бисексуальна.

В апреле 2015 года Ники Минаж сообщила фанатам о том, что помолвлена с рэпером . Певица сфотографировала подаренное ей кольцо и выложила фото в Instagram .

View this post on Instagram

Мик Милл и Ники Минаж

С Миком она познакомилась в феврале того же года, отношения развивались стремительно – пара часто появлялась на публике вместе. В июле Минаж разорвала помолвку и вернула кольцо бойфренду. Друзья пары говорят, что они часто ссорились, то расставались, то мирились. Мик заявляет, что Ники подавляла его, постоянно указывала, что делать. Но проскальзывала информация о лжи и изменах жениха, которые привели к расставанию пары.

Ники часто сравнивают с Леди Гагой за ее экстравагантные наряды и яркий макияж. Минаж любит раскованные и нетрадиционные костюмы, сотрудничает с и другими известными кутюрье. Но рэпер считает, что между ними нет ничего общего. Выбор одежды певица объясняет своим тяжелым детством: когда ее родители ругались, она придумывала различных персонажей и жила их жизнью.

View this post on Instagram

Тату Ники Минаж

Ники обожает татуировки. На ее левой руке выбиты иероглифы, которые расшифровываются как «Бог всегда с тобой».

Яркий стиль артистки привлекает поклонников к ее странице в «Инстаграме». Фанаты любуются фигурой певицы в открытых нарядах, которые предпочитает Минаж, и следят за сменой имиджа знаменитости: она красит волосы в розовый, салатовый и другие цвета.

Объемные формы Ники дают повод недоброжелателям утверждать, что певица сделала пластику ягодиц. По мнению прессы, еще в начале карьеры Минаж прошла через пластическую операцию, до и после которой ее фигура отличалась кардинальным образом. Певица отрицает слухи о пластике и ссылается на наследственность в этом вопросе.

View this post on Instagram

Ники Минаж в купальнике

В 2015 году Минаж рассказала поклонникам, что хочет похудеть. При росте 157 см певица весит 62 кг. Фан-сообщество заволновалось, любимое поклонниками достоинство Ники – внушительные объемные ягодицы – оказалось под угрозой. Вышедшая фотосессия артистки в купальнике успокоила фанатов: фигура рэпера осталась прежней, женственные формы не исчезли.

В 2018 году Минаж в своем «Инстаграме» сделала сенсационное заявление о том, что она встречается с королем хип-хопа Эминемом . Поклонники рэпера сразу потребовали от кумира объяснений. На своем концерте певец задал публике встречный вопрос, стоит ли ему встречаться с Ники, предоставив фанатам возможность и дальше строить домыслы о его романе с коллегой. Минаж подыграла Эминему, пригласив его на свидание со страницы персонального микроблога. Впоследствии стало известно, что эта информация оказалась шуткой музыкантов.

НИКА – Заслуженная артистка России, лауреат Всероссийского и Международного конкурсов, кавалер ордена «Служение Искусству», обладает великолепным голосом и яркой творческой индивидуальностью.

Родилась 8 июня в музыкальной семье. С детства увлекалась музыкой и танцами. Закончила балетную студию при хореографическом училище, музыкальную школу, Московское музыкально-педагогическое училище по классу фортепиано, а затем продолжила своё образование во Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства по классу вокала у Народного артиста СССР – Георгия Виноградова.

Ника – постоянная участница популярных телешоу и музыкальных радиопрограмм, много гастролирует по стране и за рубежом: Польша, Германия, Корея, ОАЭ (англоязычная программа), Канада, США (Нью-Йорк, зал «Lido»), Италия, Турция, Испания (Барселона, культурная программа Олимпийских игр), Греция, Кипр…

Начинала Ника в ВИА «Молодые голоса», из которых в 1978 году образовалась рок-группа «Круиз». Но певица, тогда еще известная под своим исконным именем Ирина Мальгина, в хард-рок не пошла, а стала работать в ВИА «Музыка», который поставил замечательную рок-оперу Андрея Богословского «Алые паруса». Одну из главных партий – Ассоль – и пела Ирина. В 1980-е Ника уже начинает работать дуэтом с певцом Эмином Бабаевым. Ирина Мальгина и Эмин Бабаев почти 10 лет были звездами советской эстрады, приглашались во всевозможные «Огоньки», были приметны у журналистов. Самым знаменитым хитом дуэта стали «Городские цветы».

В 1989 году Ника записала дебютный магнитоальбом «Три хризантемы», сразу получивший широкое признание публики. В 1991 году на Всероссийском фестивале «Звезды эроса», Ника с сольной программой «Ника эротик-шоу» была удостоена первой премии и звания лауреата. В том же году был записан альбом «Последний писк», который первоначально был издан на виниле. С программой «Последний писк» Ника приняла участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

В творческом багаже певицы девять сольных альбомов и популярные хиты: «Три хризантемы», «Карие глаза», «Секс бомба», «Последний писк», «Это не мой секрет», «Подари мне поцелуй», «Я не стану ворожить», «Сколько лет, сколько зим»…

В 1995 году Борис Ельцин присвоил Нике почетное звание «Заслуженная артистка Российской Федерации». В этом же году вышел диск «Сколько лет, сколько зим», который явился компиляцией ранних альбомов. И почти одновременно новый релиз – «Страна любви». Диск получается достаточно лиричным, меланхоличным, красивые мелодии в нём довлеют над танцевальностью ритмов. Возможно, в связи с полным отсутствием рекламной кампании он прошел почти незаметно. Зато следующий – «Это не мой секрет» – стал уже бестселлером. Сдержанная энергия страсти, наложенная на закадычный ритм и эффектный тонус мелодий, хитовость композиций и чувственный, эротичный и в то же время меланхоличный голос певицы – всего этого, конечно, хватило для того, чтобы альбом отлично продавался.

«5 минут», «Бумажные цветы» и, конечно, титульный номер становятся шлягерами. На песню «Это не мой секрет» снимается видеоклип – тоже очень стильный, яркий на энергию и эмоции. Не останавливаясь на достигнутом, Ника записывает в начале лета 1998 года еще несколько песен в стилистике последнего альбома. Однако звучат они пока только в концертах певицы, которую приглашают на гастроли теперь все чаще.

Ника (настоящее имя Ирина Николаевна, фамилия по мужу Мальгина) (род. 8 июня 1964) - популярная эстрадная певица, Заслуженная артистка России. Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».
Певица родилась 8 июня 1964 в музыкальной семье, предположительно в Симферополе. С детства увлекалась музыкой и танцами: закончила балетную студию при хореографическом училище и музыкальную школу по классу фортепиано.
Закончила Московское музыкально-педагогическое училище. Затем обучалась во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства по классу вокала у Георгия Виноградова.
Первые шаги в певческой карьере предпринимает в конце 1970-х годов, работая вначале в популярном ВИА «Молодые голоса» (из которого впоследствии образовалась хард-рок группа «Круиз»), а затем в ВИА «Музыка».
В эти годы выходит замуж и выступает под фамилией мужа: Ирина Мальгина.
В 1977 году в составе ВИА «Музыка» участвует в постановке рок-оперы Андрея Богословского «Алые паруса», исполняя партию Ассоль.
В начале 1980-х Ирина Мальгина выступает дуэтом с певцом Эмином Бабаевым. Наиболее популярные композиции в их исполнении «Колдует листопад», «Карнавал» и «Городские цветы» звучат в эфире всероссийских радиостанций и в начале 2000-х. Песня «Колдует листопад» записана на диске «100 лучших ретро-дуэтов» серии «Имена на все времена» компанией «Монолит Рекордс».
В 1989 году муж певицы, Владимир Мальгин, принимает решение о сольной карьере жены и становится её продюсером.
В поисках имиджа, Ника выступает с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики». Затем запускает концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица, эпатирующая эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах (первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу после первого эфира), становится востребованной.
Выходит дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.
Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.
В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе»). Здесь записывали свои первые песни Маша Распутина, Борис Моисеев, Сергей Пенкин, Григорий Лепс, Катя Лель и др. Здесь в 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».
Ника принимает участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».
Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде, США и др. странах.