Форум Сталкеров Реактора: Гид по Народной Солянке - Форум Сталкеров Реактора

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гид по Народной Солянке Добавлен солюшн по Мертвому Городу

#1 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 13 January 2010 - 20:43

Здравствуйте Братья Сталкеры!
Это домашняя страничка ГИДа по МОДу Народная солянка.
Так сказать, оригинал, в остальных местах копии.


В самом начале мод назывался "Народная Солянка Архары и Адреналина". Позже к его созданию и доработкам "приложили руку" многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать - "руководитель проекта" Архара (arhara).
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Более подробно про это можно почитать здесь.

В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета - это:
- АМК 1.4.1
- NLC Сяк-а, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты.
- Новый сюжет от Дэна (dan)
- Hands Telepot от Кости (KostyaV)
- новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них - Костя (KostyaV)

Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь - касающихся вновь добавленных локаций.

Это прохождение сюжета описано несколькими авторами так, как запомнили авторы описаний.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!

Очень важные замечания.
1. Часто для продвижения по какой-нибудь из сюжетных веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. Все сюжетные линии Нового Сюжета проходятся одновременно.
3. Если при прохождении какой-либо сюжетной ветки образовался "затык", то в первую очередь проверьте, выполнены ли задания, расположенные в этих описаниях выше того места, где образовался Ваш "затык".
4. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
5. В моде есть несколько важных особенностей и проблем, о которых стоит знать каждому, играющему в Народную Солянку
 

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!


Квесты Нового Сюжета.
Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.

 
 
 
 
 

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

 
 
 
 
 


Ну и это еще не все, продолжение следует... буквально следующий пост! :) Спасибо MAV!

Как уже сказано выше, к данному солюшну приложило руки несколько авторов
Отдельно хочется поблагодарить MAV-а и pahanxcop-а.
Спасибо друзья, что не дали упасть Знамени ГИДа, когда у автора были проблемы со свободным временем. Вместе мы сила. ;)

Перепечатка и публикация материалов ГИДа без согласия авторов запрещена.

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#2 Пользователь оффлайн   MAV 

  • Деда
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5226
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Запорожский козак


Отправлено 14 January 2010 - 11:34

 
 


#3 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 14 January 2010 - 12:33

Сразу после Сходки на Агропроме, которая завершает Дополнение от 26.01, события развиваются следующим образом.

 

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#4 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 14 January 2010 - 16:32

Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.
Может я слегка и перемудрил, решать Вам.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.

 
 
 
 
 
 
 
 
 


Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал.
Буду очень признателен если вышлите сейв, где есть активное задание на тайник, который здесь не описан
Вот специальный ящик: tayniki@bk.ru.
По другим вопросам прошу сюда не писать, эти письма буду игнорироваться.

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#5 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 12:16

Персонажи.

В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды - способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.


Как обычно, начнем по порядку.

 
 
 
 
 
 
 
 

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#6 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 12:23

Преобразование Артефактов .

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.


! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. ;)


Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.
 
 
 
 
 
 
 
 

Преобразования из NLC.
 

Еще некоторые преобразования.
 

Рецепты артможификаций от Сяка.
 

 

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#7 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 12:32

Измененные и Дополнительные Точки перехода.

Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.

Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода.
Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады.
Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16.
Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения.
Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора.
Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18.
А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров». (не актуально с версии Солянки от 10.09.2009 и позднее)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 


Данные еще не полные и будут дополняться!
Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#8 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 12:35

Аким. И его квесты.

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

 
 
 
 
 
 
 

На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

 
 

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#9 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 12:44

Долг. "Должники". И их Квесты.

В Зоне есть несколько группировок.
В каждой присутствует несколько персонажей, у которых есть к Вам несколько Заданий.
Эту главу ГИДа решил начать с Долга.


 

 

 

 


Квесты Свободы.

 

 

 

 

 


Квесты Бандитов (Темная Долина).

 


Данные еще не полные и будут дополняться и исправляться!
Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#10 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 12:52

Ответы на другие, часто возникающие вопросы!

Первое что хочется отметить, что большинство проблем при выполнении квестов возникает от того, что игроки невнимательно читаю диалоги и задания в ПДА, или не читают вовсе.
Читайте внимательно и масса вопросов отпадут сами собой.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#11 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 13:04

 

 

 

 

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#12 Пользователь оффлайн   a185 

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5047
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Столица Деревень


Отправлено 17 January 2010 - 13:18

 


 


 

Выбор толковый приходит с опытом, а к опыту приводит выбор бестолковый.

#13 Пользователь оффлайн   KoRn0509 

  • Новоприбывший
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 3
  • Дата рег: 16-July 10
  • Откуда:Луганск

Отправлено 17 July 2010 - 23:04

Offline Гид По Народной Солянке!

 


От модератора: Просьба все вопросы, замечания и пожелания по Offline Гиду направлять непосредственно автору этого поста.

#14 Пользователь оффлайн   MAV 

  • Деда
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 5226
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда:Запорожский козак


Отправлено 04 September 2010 - 23:20

Продолжаю описание квестов Солянки (августовское дополнение 2010 г.)

Практически все задания не сложные и не требуют от Меченого сильного мысленного напряжения. Много перестрелок и войны с сильно превосходящими силами противника, но задания все четко и однозначно выдаются через красные СМС или появляются в "активных" в ПДА. Прохождение не должно быть трудным в смысле последовательности действий, тем не менее, привожу его с некоторыми подсказками, которые возможно избавят от лишних перезагрузок предыдущих сохранений.

 


Сообщить о теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых